Шумоизоляция Reno Logan (Рено
Логан).
Шумоизоляция автомобиля -
услуга по установке
дополнительного оборудования на
автомобиль. Поскольку данный
автомобиль совершенно новый (пробег
не превисил 1000 км), то это отчасти
упростило работу, поскольку не было
необходимости очищать кузов от
крошек, пыли и прочих предметов,
которые за время эксплуатации
автомобиля скапливаются под
сиденьями, коврами и накладками.
Список материалов, использованных для шумо и
виброизоляции:
- СГМ-Вибро БМФ 4.0 мм (зона обработки: туннель, арки)
>>>
- СГМ-Вибро М3Ф 3,0 мм (зона обработки: пол, багажник)
>>>
- СГМ-Вибро М2Ф 2.0мм (зона обработки: двери, потолок)
>>>
- ИзолонТейп 3004 ВБ 4,0 мм (зона обработки: пол,
багажник) >>>
- СГМ-изол ФИ4 6,0 мм (зона обработки: капот)
>>>
Приведенные ниже
фотографии демонстрируют что такое
шумоизоляция автомобиля, зачем она
нужна и как ее сделать собственными
силами, если найдется время.
Что скрывается под обшивкой
салона и недоступно для взгляда
водителя и пассажиров?
Что было
Сняв декоративные накладки
дверей, кресла, ковер пола можно
оценить качество заводской (штатной)
звукоизоляции автомобиля.
В данном автомобиле была проведена
акустическая подготовка передних
дверей. Все остальное осталось в
первозданном виде.
На крыше, над задними сиденьями,
штатная шумоизоляция. В мороз она
может причинить массу неприятных
ощущений - на некоторых машинах
она приводит к деформации металла.
На полу так же найдена штатная
шумоизоляция. По одному внешнему
виду понятно, что достойного
эффекта она не дает.
Перегородка двигателя с салона
защищена, но толщина и структура
материала напоминает резиновую
пленку. Багажное отделение - чистый
металл. Подкапотное
пространство так же не отличается
наличием шумоизоляции.
На задних крыльях были
найдены небольшие квадратики
штатной виброизоляции. Если
сделовать рекомендациям "Стандартпласт",
то шумоизоляция должна закрывать не
менее 60% поверхности детали, здесь
ее явно меньше. Такие же кусочки
материала обнаружились на задней
полке.
Виброизоляция
Первым делом мы демотнировали
штатную шумоизоляцию потолка,
исключив возможные неприятности в
морозы. Затем поэтапно нанесли
виброизоляцию ("СГМ-Вибро"
- бутилкаучуковая композиция с
алюминиевой фольгой) на пол,
багажное отделение сплошным слоем.
Данный материал не требует
нагрева, имеет хорошую клейкость,
отличную адгезию и обладает
коэффициентом вибропоглощения 0.15 в
широком диапазоне температур (от -30
до +40 градусов Цельсия).
Полностью обработана задняя полка,
крыша.
В заключение обработаны задние
крылья и задние двери. Обратите
внимание: поскольку в задних дверях
нет колонок - в дверях оставлены
отверстия.
Смысл виброизоляционной
обработки - снизить вибрацию кузова,
которая возникает в результате
работы двигателя и интенсивного
дорожного шума.
Звукоизоляция
На слой виброизоляционного
материала наклеивается
звукоизоляционный материал. Цель
звукоизолятора - погасить
высокочастотные и низкочастотные
шумы (в основе средние и
высокочастотные).
Дополнительный эффект -
дополнительная теплоизоляция
салона автомобиля.
Шумоизоляция подкапотного
пространства производится с целью
более качественной виброизоляции
и звукоизоляции моторной
перегородки. Обработка капота дает
общее эффективное снижение шума от
работы двигателя как внитри салона
так и с улицы.
Выводы:
Достигнуто серьезное
понижение уровня шума внутри салона.
Стала не слышна работа двигателя.
Улучшилось качество звучания
акустической системы.
<<<
Венуться назад
По вопросам применения
материалов и их установки
обращайтесь по телефону:
(495) 644-6250
Если Вы не смогли
дозвониться до нас по телефону,
задайте нам вопрос по
почте, мы обязательно свяжемся
с Вами в ближайшее время. |