Комплект шумоизолирующих
материалов для автомобилей Е-класса, кроссоверов и
внедорожников.
Комплект
шумоизоляционных материалов
используется для обработки панелей
кузова любых легковых автомобилей с
целью устранения резонансов
панелей и скрипов пластмассовых
деталей салона возникающих в
результате работы акустических
систем, а также снижения уровня
внутреннего шума в салоне. Как показывает опыт, на
автомобили класса Е и выше, уходит примерно
одинаковое количество материалов и их уходит больше чем не
легковые автомобили B-C-D класса.
Комплект рассчитан таким образом, что материалов в нем чуть
больше чем нужно, и если
материалов оказывается больше, то они просто монтируются вторыми
слоями - вибродемпферы на арки, тоннель,
пластиковые обшивки салона,
звуко-теплоизоляция на пол, двери, багажник.
Можно выделить 2 типа комплектов
- стандартный и улучшенный. Отличие заключается в
применении разных вибродемпфирующих материалов. Стандартно
шумоизоляция делается мастичными 2-х мм материалами
СГМ-Вибро М2Ф и звукоизоляцией
ИзолонТейп 3004. Для получения лучшего
эффекта необходимо применить более эффективные вибродемпферы
СГМ-вибро
М3Ф или
СГМ-Вибро БМФ. Эти материалы
имеют бОльший, по сравмению с М2Ф вес и соответственно более
высокий КМП (основная характеристика вибродемпфирующего
материала). В качестве звукоизоляции Можно применить так же
ИзолонТейп 3004, но можно и комбинированные материалы СГМ-изолы
ФИ или
ФС. Особо отметим, что на двери
все равно надо клеить 2-х мм СГМ-Вибро М2Ф, чтобы не перегрузить
их.
Эффект от применения
шумоизолирующих материалов в целом:
Приведенные ниже комплекты не
включают в себя материалов, предназначенных для
антискриповой обработки салона,
но эти материалы можно при необходимости
докупить. Так же существует возможность замены в
составе комплекта одни материалы другими, для этого Вы можете
позвонить нам по телефону и проконсультироваться.
Комплект для шумоизоляции
автомобиля своими руками - СТАНДАРТНЫЙ.
|
Наименование |
Количество |
Цена,
руб |
Сумма,
руб |
Зона
монтажа |
1. |
СГМ-Вибро М2Ф
(2,1мм) |
40 л.(0,5*0,8) |
188 |
7520 |
Пол, багажник, арки,
двери, капот |
2. |
ИзолонТейп
3004 ВБ |
8 л.
(1,0*1,5) |
265 |
2120 |
Пол, багажник,
двери |
Итого, руб.: 9640 |
|
|
Инструкция к монтажу
Комплект для шумоизоляции
автомобиля своими руками - УЛУЧШЕННЫЙ.
|
Наименование |
Количество |
Цена,
руб |
Сумма,
руб |
Зона
монтажа |
1. |
СГМ-Вибро М2Ф
(2,1мм) |
20 л.(0,5*0,8) |
188 |
3760 |
Двери,
пол, багажник |
2. |
СГМ-Вибро М3Ф
(3,0 мм) |
15 л.
(0,5*0,8) |
280 |
4200 |
Пол, багажник,
крыша |
3. |
СГМ-Вибро БМФ
(4,0 мм) |
10 л.
(0,5*0,8) |
320 |
3200 |
Пол, багажник |
4. |
ИзолонТейп
3004 ВБ |
8 л.
(1,0*1,5) |
265 |
2120 |
Пол, багажник,
двери |
Итого, руб.: 13280 |
|
|
Инструкция
к монтажу
SGM вибро М2Ф
и М3Ф |
 |
Материал "СГМ Технология"
Характеристика
Гибкие, эластичные вибропоглощающие
материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся
композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой
фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип
предприятия.
Эксклюзивная передовая технология
производства, позволяющая обеспечить материалам высокий
уровень качества и стабильность
эксплуатационных показателей;
Использование в составе мастики
целенаправленно модифицированного эластомера, сообщающего ей
высокий КМП, отличную адгезию к металлу, стойкость к влиянию
окружающей среды и широкий температурный диапазон
эксплуатации - -45+100С.
Материал влагостоек, обладает герметизирующими и
антикоррозийными свойствами. При монтаже не требует нагрева. |
SGM вибро БМФ |

 |
Материал "СГМ Технология"
Характеристика
СГМ-Вибро БМФ
– вибропоглощающий битумно-мастичный материал.
Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую
из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов:
алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и
мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем.
Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой.
Материалы сочетают в себе все лучшие качества битумных и
мастичных материалов: конструкционная жесткость и
одновременно удобство монтажа, высокий КМП, клейкость и
надежность крепления. Обеспечивают защиту кузова от
коррозии. |
Антискрип 1 и Антискрип 5 |

 |
Материал "СГМ Технология"
Характеристика
Антискрип 1 - прокладочный материал на
основе износостойкой ткани толщиной 1 мм с липким слоем,
защищенным антиадгезионной бумагой.
Проклеивается между декоративными элементами и кузовом
автомобиля, уплотняет воздуховоды.Антискрип 5
- прокладочный материал на
основе пенополиуретана, со сложными полиэфирами,
толщиной 5 мм; с липким слоем,
защищенным антиадгезионной
прокладкой.
Материал обладает лучшими
показателями водостойкости и
износостойкости, в сравнении с
поролоном.
|
SGM - изол ФИ4, ФИ8, И3П |


 |
Материал "СГМ Технология"
Характеристика
Представляют собой
пенополиэтилен с
мастичным монтажным слоем. Предназначены для изоляции
салона от посторонних шумов. Кроме того, все
звукоизолирующие материалы обладают теплоизолирующими
свойствами.
Материалы эластичны, влагостойки и обладают
повышенной клейкостью и адгезией. Наличие монтажного слоя
из мастики наряду с лучшей технологичностью материалов при
монтаже улучшает надежность их крепления к деталям кузова по
сравнению с материалами, имеющими клеевой слой.
|
Изолон
ППЭ |
Материал от завода "Ижевский
Завод Пластмасс"
Официальная характеристика
Изолон ППЭ - пенополиэтилен.
Материал обладает прекрасными
теплоизоляционными свойствами,
эластичен, водостоек,
экологически безопасен, что
позволяет использовать его в
качестве прокладки,
уплотнителя, тепло- и
звукоизолятора во многих
отраслях производства:
строительстве, машиностроении,
автомобильной промышленности.
|
СГМ
вибро Б2Ф |
 |
Материал "СГМ Технология"
Характеристика
СГМ-Вибро БФ –
вибропоглощающий битумный
материал. Представляет собой конструкцию, состоящую
из эластомер-модифицированного битума с лицевым слоем из
алюминиевой фольги и клеевого монтажного слоя,
защищенного антиадгезионной бумагой.
Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология
совмещения битума с эластомером с высоким уровнем
механических потерь обеспечивает материалу прекрасные
вибродемпфирующие свойства наряду с необходимой для данного
класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам.
Эластомер-модифицированный битумный слой создает
преимущества при его монтаже и эксплуатации (по сравнению с
другими битумными материалами, особенно в зимний период)
обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационным
нагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная
вибрация и т.д.) |
Подготовка к монтажу
Рекомендуется подготовить
следующий перечень инструментов и
материалов: набор инструментов,
ацетон(растворитель) или бензин "КАЛОША", ветошь,
промышленный фен и металлический (пласмассовый)
ролик (для нагрева и монтажа
вибропоглощающих материалов) - можно применить любой твердый
объемный инстремент - от обратной стороны отвертки до жесткого
короткого валика для прикатки обоев,
крепеж (пистоны для дверей и других
пластиковых панелей, саморезы) - очень пригодится по 5-6 штук
каждого вида,
скотч, ножницы или обойный нож для бумаги, нож,перчатки, клей
момент (для подклейки пистонов и прочих мелочей) .
Полностью снять:
шумопоглощающую деталь потолка,
декоративные панели дверей, сидения,
штатную шумоизоляцию пола и
перегородки моторного отсека со
стороны салона, панель приборов (разобрать
в случае обработки уплотнительными
и звукопоглощающими материалами).
Рекомендуется проверить
адгезию (степень прилегания)
штатных виброизолирующих деталей (мастика)
к кузову. В случае отслаивания,
демонтировать штатные детали,
более тщательно обезжирить и высушить панель кузова и
установить вибропоглощающую деталь
комплекта.
Перед установкой
материалов поверхности кузова
необходимо очистить от загрязнений,
обезжирить ацетоном или другим
растворителем и выдержать 5 - 10 минут.
Материалы комплекта
требуют простейшего раскроя
при установке, монтаж
осуществляется за счет липкого слоя
и не требует использования
дополнительного крепежа или клея.
Перед установкой ознакомьтесь со
схемой монтажа комплекта, разложите
материалы согласно порядку монтажа. Комплект
следует устанавливать в сухом
помещении при температуре не ниже
комнатной(10грС).
Материалы неогнеопасны,
однако, учитывая работу с
растворителями, следует соблюдать
меры предосторожности: не работать
вблизи открытого огня, монтаж
производить в хорошо
проветриваемом помещении
Монтаж комплекта
Первый этап: Разборка салона и
дверей. Протирка поверхности (если необходимо обезжирить где
есть масляные пятна).
Второй этап: Монтаж виброизоляции
СГМ-Вибро М2Ф, М3Ф, БМФ. Демонтируется бумажный защитный слой,
накладывается на поверхность пола, пола багажника, арок,
тоннеля, капота, крышки багажника, моторного щитка без снятия
торпеды куда подлезет рука и прикатывается роликом или другим
подручным инструментом. Материала в этом комплекте достаточно и
следует обеспечить 100% покрытие поверхности, не забывая
оставлять посадочные места под кресла и болты свободными. Жгуты
проводов следует оставить сверху виброизоляции, как впрочем и
звукоизоляции. На двери монтируется только М2Ф (он легче и не
просядут петли) на внутреннюю часть
двери квадратиками куда влезет рука. На внешнюю часть двери
монтируется целиковым слоем с вырезом под ручку и монтажные отвертия. Слой материала не должен доходить до места
соприкосновения обшивки и металла на 10 мм.
Третий этап: Монтаж звукоизоляции
ИзолонТейпа, СГМ-изола, Антисрипа 5 и Антискрипа 1.
Демонтируется бумажный защитный слой со звукоизоляции.
Изолонтейп накладывается на пол, пол багажника, материал
СГМ-изол накладывается на арки, крышку капота и багажника,
пол салона если есть пропуски от Изолонтейпа, образуя сплошной
слой. Антискрип 1 режется тонкими полосками (10 мм) и ими
проклеиваются места стыков краев обшивки с металлическими
деталями кузова. СГМ-изолом (его остатками) проклеиваются
внутренние части обшивок для утяжеления. Антискрип 5 режется
полосками 10 мм и проклеивается в местах где есть большие
щели между общивками и дверями. Оставшуюся часть Антискрипа 5
приклеивать на внутреннюю часть обшивок дверей поверх СГМ-изола
или в местах где его нет.
Четвертый этап: Салон собирается в
обратном порядке. Куда влезет - можно класть штатную
шумоизоляцию.
Пожалуйста обратите
внимание: при монтаже виброизоляции будьте внимательны к
своим рукам: в лицевом покрытии материала применена 100 мкм
алюминевая фольга. Боковая кромка материала очень легко порежет
пальцы. Избегайте проглаживающих движений с краю материала
голыми руками - установщики в сервисах поотрезали себе много
пальцев:) пока не научились прикатывать вибру аккуратно.
Комплекты по типу:
|
Комплекты по моделям:
|
|